8 963 603 69 07 


 

E-mailsale@chemodane-land.ru


Интернет-магазин дорожных чемоданов

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Потеря багажа авиакомпанией

Потеря багажа авиакомпанией

    Что делать? И как найти потерянный багаж? Для начала не паникуйте. Потеря багажа авиакомпанией не конец света. Спокойно отправиться к стойке с надписью “Lost&Found” и оформить акт об утере багажа. В заявлении нужно будет указать паспортные данные, какая авиакомпания потеряла багаж, данные с багажной бирки (она прикреплена к вашему авиабилету) и описать чемодан. Как найти потерянный багаж, если такой стойки вы вокруг не видите? Обратитесь к представителю аэропорта или сотрудникам авиаперевозчика и напишите претензию о том, что авиакомпания потеряла багаж. На основе вашего заявления будет организован розыск багажа.
    Как найти потерянный багаж подскажут данные международной системы World Tracer. Искать ваши вещи будут по номерам бирок и среди багажа, который не был забран в других аэропортах.
    Если так его найти не удастся, то будут искать его по вашему описанию. Искать будут 21 день. Когда его найдут, его отправят в ближайший к вам аэропорт. Некоторые авиаперевозчики готовы доставить багаж по вашему адресу, но для этого нужно написать письмо с просьбой. До этого момента багаж будет у перевозчика.

                                                              Аэрофлот потеря багажа

    Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах Аэрофлота.
    Информацию о найденных вещах, забытых на борту воздушного судна Аэрофлота по прилету в Шереметьево можно уточнить:
с международных рейсов: телефон +7(495)7538641, e-mail knbmvl@aeroflot.ru
с федеральных рейсов: телефон +7(499)5006552, e-mail knbvvl@aeroflot.ru

                                                        Потеря багажа компенсация

    Пролиты все слезы, а все-таки авиакомпания потеряла багаж. И 21 день прошел, и письмо с просьбой в авиакомпанию ушло. Настало время требовать компенсацию за потерю багажа.
    Обычно потеря багажа авиакомпанией происходит по вине сортировщиков в аэропорту. Каждый килограмм багажа оплачивается в размере 600 рублей на территории РФ. На западе в случае потери багажа авиакомпанией выплачивают около 20 долларов за один килограмм потерянного груза. Размер компенсации за потерянный багаж можно зафиксировать. Если вы везете ценную технику, украшения, или просто дорогие вещи, то их лучше задекларировать и заплатить сбор. В данном случае, если багаж потеряют, то вы хотя бы при помощи компенсации за потерянный багаж вернете себе все деньги.
     Кстати, некоторые авиакомпании предлагают компенсацию за потерянный багаж и возмещение ожидания груза. Что делать, если потерян багаж и вещей совсем нет? Уточните в авиакомпании, не выдают ли они небольшие наборы безбагажного пассажира: носки, зубные щетки, пасту, бритву, мыло.
    Иногда, если авиакомпания потеряла багаж, оплачивается покупка вещей первой необходимости. Но не дороже 250 долларов США. Подать жалобу на авиакомпанию за потерянный багаж можно в течение 18 месяцев с момента пропажи. Если авиакомпания никак не отреагирует и не хочет платить компенсацию за потерянный багаж, то вы имеете право отправиться в суд. Претензию о том, что потерян багаж в аэропорту, можно предъявить авиакомпании в течение двух лет. К претензии должны быть приложены все оригиналы документов, которые подтверждают, что потерян багаж в аэропорту и вы имеете права на возмещение, маршрутная квитанция, квитанция об оплате багажа, бирка и другие документы, которые могут ускорить рассмотрение вашей претензии.
Немного рекомендаций:
    Для того, чтобы ваш багаж не потеряли, не оставляйте на нем бирок от предыдущих рейсов.
    Вероятность того, что ваш багаж потеряют возрастает, если вы совершаете несколько перелетов в один день.
    Если вы трансферный пассажир, напомните об этом при регистрации на второй рейс и покажите выданные вам бирки на багаж.
    Напоследок: 90% пассажиров, которые потеряли свой багаж, находят его всего за два дня.

                                                   Как предотвратить потерю багажа

  •     Положите карточку со своим именем и фамилией в наружный и внутренний карман ваших сумок. Еще лучше, поместить копию своего маршрута, так авиакомпания сможет легко найти вас (особенно если у вас не прямой рейс, а с несколькими пересадками)
  •    Наиболее распространенная причина потери или опоздания багажа — поздняя регистрация на посадку. Старайтесь приезжать в аэропорт во время и не опаздывать на регистрацию.
  •     Упаковывайте все ценные вещи в ручную кладь. Авиакомпании обычно имеют длинный список вещей, по которым они не будут нести ответственность; к ним относятся ювелирные украшения, деньги, семейные реликвии и другие ценные вещи. Такого рода предметы всегда должны оставаться дома или упакованы в ручную кладь.
  •     Заранее перед поездкой составьте список того, что положили в чемодан, сфотографируйте его снаружи и внутри. Когда авиакомпания спросит вас, что было в багаже вы легко сможете перечислить содержимое вашего чемодана.
  • Убедитесь, что сотрудник аэропорта прикрепил багажную бирку к каждой сумке с правильным указанием рейса и назначением города. Проверьте, чтобы на посадочном талоне у вас была прикреплена вторая часть этой бирки, отдельная на каждую сумку. Сохраняйте его на случай потери багажа.
  •    Возьмите с собой в ручную кладь сменную одежду, так что бы у вас было что надеть, если произойдет задержка багажа.
  •     Страхование путешествий является лучшей гарантией, что вам возместят любые потери. Сейчас практически любая страховая компания может предоставить вам Страховку от потери багажа. Часто такая услуга уже включена в стоимость тура.